?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если Вы зарабатываете Не Так много, Как Хотите:

Добрый день, уважаемый читатель!

Часто авторы – рукодельники спрашивают: «Что нужно делать, чтобы начать зарабатывать рукоделием нормальные деньги? Желательно, по шагам, по полочкам, по этапам.

Я выделил Восемь Этапов Создания Бизнеса Рукоделия:
 
 
 

Сегодня предлагаю разобраться с первым этапом, я назвал его «Определиться с направлением».

Как определиться с направлением? Посмотрите на то, что вы сейчас производите. Возможно, это вам нравится (вашему мужу, маме, подруге, ребенку).
Ответьте сейчас на вопрос – кто – то это купит?

В смысле – купит за такую цену, которая адекватно вознаградит вас за создание этой работы? Здесь вопрос цены очень важен. Часто авторы работают, практически, «за еду».

Недавно смотрел жж автора, которая очень злобно прореагировала на одну мою статью. Она на Ярмарке мастеров продает вязаные вещи. Добротные, сложные, интересные. Пишет, что у нее есть заказы, и она постоянно сейчас вяжет. Цена – 2300-3500. За готовое изделие вместе с нитками. Сколько она вяжет свитер? – неделю, думаю, в среднем. Доход – не больше 10 тыс. в месяц. Смысл?

Очень много направлений рукоделия - хобби, заработать на которых сложно, если вообще возможно. Например, оригами. Сам увлекался – очень интересно. Требует много времени, терпения и аккуратности. Можно ли продать за адекватную цену – сомневаюсь.

Или выжигание по дереву. Есть много энтузиастов, которых можно увидеть на выставках. Да, у них неплохо получается. Набор досок для нарезки продуктов с восточными красавицами, вешалка – ключница по мотивам русских сказок, обожженные пеньки – все уникально. Посмотреть на выставке мимоходом – да. Купить для своего дома- НЕТ! Хотя, лет 30 назад, это было бы модным. Есть, однозначно, покупатель для этих изделий – только, чаще всего, этот покупатель не может платить адекватную цену.

При формировании ассортимента есть два подхода – Традиции и Новаторство. Что это такое?

Традиции – это создавать что – то, что уже пользуется спросом. Не то, что есть на рынке, или было раньше лет …дцать назад, а именно ПОЛЬЗУЕТСЯ СПРОСОМ! Плюсы – точно существует рынок, то есть, существуют люди, готовые купить. Минусы – конкуренция, обычно, очень высокая. Вам нужно объяснить, почему нужно купить именно у вас. Основной аргумент, не требующий никаких напряжений головы – у меня цена ниже, а качество приемлемое, то есть «китайский» аргумент.

Второй подход создания ассортимента– Новаторство. Вы создаете что – то новое, грамотно продвигаете, создаете потребность. Это путь, по которому идут все лидеры рынка. Например, Gillette. Каждый новый станок – прорыв и революция. Миллионы мужиков покупают (получают в подарок) новый станок. При этом, старый- то брил прекрасно! Просто, так организовано продвижение продукта, что деваться некуда! Классика.

Можно ли создать что – то новое, необычное, интересное в области рукоделия? Конечно!

Есть тысячи примеров успешного бизнеса, когда человек, увидев интересную идею, создает продукт, грамотно его продвигает и прилично зарабатывает! Вот, смотрите: 

Идея делать нанесение рисунков на что угодно – стара, как мир. С каменного века на стенах что – нибудь изображали. Многие авторы предлагают подушки, сумки, футболки и т.д. Вот яркий пример того, что можно сделать из этой идеи: http://www.inmod.com. На сайте вы можете самостоятельно сконструировать себе покрывало на кровать, подушку и т.д., выбрать цвет, размер, рисунок, тут же оплатить получить по почте.
 
Смотрите, какую подушку мне удалось сделать за 15 секунд:

Интересно? – да. Идея явно не авторская, а способ продвижения? – супер! Кстати, ассортимент рисунков на сайте– так себе, наверняка можно что – то поинтереснее предложить.

Еще пример: 
Джейсон О Нейл начал свою успешную карьеру предпринимателя в 9 лет. Чтобы как-то развлечь себя во время выполнения домашнего задания, он придумал необычные яркие колпачки на карандаши в форме жучков – Pencil Bug. Своих жучков Джейсон изготавливал из подручных материалов, придумывал им имена и характер.

После того, как восторженные одноклассники попросили юного изобретателя сделать им такие же колпачки-жучки на карандаши, юный предприниматель понял, что на его товар есть спрос и решил заняться коммерциализацией своего изобретения.

В свои 10 лет Джейсон О Нейл официально открыл свой бизнес. Он стал продавать необычные колпачки на карандаши Pencil Bug на различных массовых мероприятиях и через сайт компании http://pencilbugs.com 

Вы сами сможете найти тысячи примеров людей, которые в один прекрасный момент посмотрели чуть дальше своего носа, увидели идею и сделали несколько шагов в направлении реализации.
 
 
Как легче всего найти свою идею?  
 
Сядьте в спокойном месте и начните записывать все, что приходит в голову. Любой бред, любые, даже самые нелепые мысли. Запишите много. Потом вы выберете золотые крупицы из всей этой годы идей. Золото именно так находят. Найдите и вы свою золотую идею, если у вас ее еще нет. Сделайте это сейчас.

До связи. Сергей Костына.

 

Comments

( 7 комментариев — Оставить комментарий )
lakizka
31 мар, 2011 06:42 (UTC)
Спасибо :-)
snowyulia
31 мар, 2011 08:37 (UTC)
вот только вчера читала пост на похожую тему у Яны Франк http://miumau.livejournal.com/691107.html (в комментах там вообще море идей).
а если обобщить то, что вы написали про новаторство, то получается, что можно либо производить какой-то новый продукт, либо придумать новый сервис для уже существующих.
а вообще мне думается, что выбирать направление часто приходится не один раз.
rukodelie_money
31 мар, 2011 10:32 (UTC)
Здравствуйте!)) выбирать направление - это постоянная задача. нужно держать руку на пульсе - предпочтения людей постоянно меняются, нужно за ними следовать. про сервис - не обязательно сервис, нужно найти позиционирование - то ,что именно вас выделяет из всех вообще.
(Удалённый комментарий)
rukodelie_money
31 мар, 2011 16:00 (UTC)
)) Всегда пожалуйста!
martin_smith
6 апр, 2011 22:13 (UTC)
Мне кажется, последовательность не совсем верная.
1->2->6->4->3->5->7->8
При этом, обучать и делать мастерскую - это, скорее, по желанию.

Edited at 2011-04-06 22:15 (UTC)
lydasilaewa
10 апр, 2011 16:26 (UTC)
Последовательность как раз та самаю, которая приведёт к заветному горшочку )). В этой цепи нельзя исключать какое- либо звено.
Стань сам Мастером и научи этому других. Копить в себе знания и опыт бесконечно невозможно. Его нужно отдавать, чтобы освободить место для нового. Иначе невозможно собственно развитие.
Остановка в любом деле - застой. Застой - болото - какае уж тут продвижение.
( 7 комментариев — Оставить комментарий )